курсы по ногтевому сервису: курсы по дизайну ногтей

Рейтинг:
576 оценок
Все услуги
Волосы
Лицо и тело

Отзывы

  • 5,0
    Замечательно обучение очень понравилось,внимательный педагоги,обучают всем видом маникюра и педикюра.С теории до практики.Спасибо 21дней всему на учились.Маникюр+гель лак,всё панравилось давольна!Блогодарю я получила бесценые знания,опыт и самое главное уверенность в себе и качестве своей работы!!!Атмосфера на курсах чудная!!!Девочки, с которыми учились,просто супер! Бальшое спасибо студии Версаль!!!
    • Здравствуйте, уважаемая Айдай. Позвольте поблагодарить вас за отзыв и внимание к нашей работе. Рады, что помогли вам обрести уверенность в своих силах! Желаем вам успехов в профессиональной деятельности и всего самого наилучшего! Искренне ваши, администрация студии профессионального обучения Versailles.
  • 5,0
    Комментарий:
    Прошла курс маникюра + наращивание ногтей. Во время курса было много очень практики, во время которой мастера показывали различные техники. Всем ученицам уделяли должное внимание, указывали на недочеты, чтобы их исправить, давали различные советы. Благодаря всему этому, я теперь владею техниками маникюра и могу делать красивые дизайны. Спасибо студии «Версаль», ее замечательному администратору и опытным мастерам
    • Добрый день, Анна! Спасибо за теплые слова. Благодарим, что выбрали нас. Рады, что вам понравилось обучение. Будем рады видеть вас на курсах снова. До новых встреч!
      С уважением, Студия профессионального обучения по маникюру и наращиванию ресниц Versailles в Россошанском проезде.
  • 5,0
    Всем привет.Не смогла удержаться хочу оставить свой коммент на «Доске почета») Девчонки,девочки,девчууули) Все кто хочет обучиться профессионально ногтевому сервису,не важно для себя как дополнительный заработок,либо для работы в салоне,либо вообще в голову может как и мне стукнуло- Хочу сменить профессию и делать всех вокруг красивыми смело можете выбирать эту студию! Процесс обучения на мое удивление прошел очень легко,доступно,я даже не заметила как пролетели дни моего обучения.Преподавате
    • Добрый день, Гузаль. Спасибо за отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны обучением в нашей студии. Обязательно поблагодарим весь преподавательский состав от Вашего имени. Приходите к нам снова, чтобы повысить свою квалификацию. Желаем успехов в новой работе! С уважением, администрация студии профессионального обучения «Versailles».
  • 5,0
    Прошла обучение курсу «мастер ногтевого сервиса». Научили всему и помогли устроиться на работу. Вот уже неделю работаю мастером. Полностью довольна тем, что выбрала именно эту школу. Мастер-преподаватель Лера, спасибо тебе большое! Ты научила дизайнам, а это в курс не входило! Вы супер!))
    • Добрый день, Юлия! Спасибо большое за оставленный отзыв. Приятно узнать, что во время обучения Вами отлично была освоена программа курса и получены необходимые для работы навыки. Желаем Вам успеха в работе и благодарных клиентов! С уважением, администрация студии профессионального обучения «Versailles».
  • 1,0
    Достоинства:
    Студия находится недалеко от метро, это, пожалуй, единственный плюс.
    Недостатки:
    Непрофессиональные инструктора, недостатков очень много, все распишу в комментарии.
    Комментарий:
    Поговорим о завышенных ожиданиях за счет сладких обещаний в соц сетях и в живую. Покупала курс длительностью 15 дней, в описании было сказано что у меня будет 13 моделей на маникюр (мужской, детский, аппаратный, комби), по факту был только аппаратный и классический, куда делись остальные-непонятно.

    4 модели на педикюр, 5 моделей на наращивание ногтей, 2 модели на корррекцию. Путем несложных вычислений можно понять что по идее через меня должны пройти 24 человека. Даже если подумать что 4 девушки придут и на маникюр и на педикюр, то получается 20. За 14 дней обслужить 20 человек, среди которых 5 наращиваний? Смешно.
    Но это цветочки, а ягодками является то, что в 80% случаев ты делаешь всего одну руку/ногу, т.к модели не приходят, либо их просто не нашли. Точно так же могут за весь курс дать 1 педикюр (повезет если две ноги дадут), 9 маникюров, 3 наращивания и 1 коррекцию. Т.е определенных дней под это не отведено, на что тебя поставят, то и будешь делать, но при этом никто не считает сколько и чего ты сделал/не делал, тут все зависит от везения. Так же тебя под конец курса могут посадить на одно наращивание с тем, кто делает его первый раз, из-за этого приходится по 10 минут ждать пока придет мастер и объяснит ему что нужно делать, к тому же новичка приходится ждать на каждом этапе, из-за этого теряется очень много времени.

    Так же в него входят быстрые салонные дизайны. Ни одному дизайну не научили, не считая френча, да и его худо-бедно. После обучения у меня клиенты просили стразы/наклейки/блестки, а я даже не знала как это все крепить! Позор! Мне в такие моменты было очень стыдно что я заплатила деньги за то, что меня ничему не научат!((

    Саму структуру курса рассмотрели, а теперь поговорим о самом процессе обучения.

    Начнем с начала:
    Первый учебный день-это «теория». Но по факту вы просто переписываете несколько листов А4 в тетрадь, никто ничего не объясняет и не показывает, пришлось о болезнях ногтях узнавать самостоятельно с помощью интернета. После того как вы несколько часов переписывали листы, вам выдают типсы, на которых вы должны выпилить ту или иную форму. Но самое интересное то, что никто ничего не объясняет) Мастер просто подходит, берет пилку с типсой, запиливает форму и говорит «делать так же». Пилку, естественно, держать никто так же не учил.
    Так же они выдают тонкую кисть, одну пилку, один баф, одну щетку, кисть для работы с гелем для наращивания, здесь тоже очень забавная ситуация, ибо каждой ученице дают разную по размерам и формам кисть, но при этом даже не рассказывают какой кистью как работать.

    Мастера по поводу разъяснений вообще не парятся, просто показывают как делать, а дальше сам. Если случается затёк или тому подобное, мастер не говорит как исправить и что нужно делать чтобы так не получалось, а просто берет и исправляет все сам.

    Теперь поговорим о комфорте. Стулья максимально неудобные, поломанные, особенно у моделей, не представляю как они по 5—7 часов на них сидят. Подставок под руки в студии нет, можно смело говорить «пока» спине. Пылесосов тоже нет, соответственно приходится каждый раз убирать пыль от опила влажной салфеткой, это не очень эффективно, пыль попадает в гель лаки/гели для наращивания/на ногти модели и это сильно усложняет задачу. Освещение вообще ужасное, не знаю как я глаза в студии не оставила. На каждом столе стоит очень маленькая настольная лампа с очень ярким светом, из-за ее миниатюрности приходилось нагибаться, потому что иначе ничего не видно. Не понимаю, в чем проблема купить нормальные большие лампы? На каждом столе должны стоять антисептик, ремувер, масло для кутикулы, обезжириватель и средство для снятия лака. За их наличием и где что находится никто не следит, я так однажды модели вместо масла нанесла ремувер, ей было очень неприятно т.к. имелся один небольшой порез. Столы нормальные, но это только пока ты делаешь маникюр одна, посадят второго человека и маникюр превратится в пытку на одном из колец ада. Повезет если будет за одним столом сидеть левша и правша, но если две правши, то это действительно ужас.

    Переходим к аппаратному маникюру. Про наличие разных видов фрез никто ничего нам не рассказывал, про то что разные фрезы нужно использовать в определенных обстоятельствах тоже никто ничего не говорил. Чем отличаются разноцветные насечки на фрезах тоже не рассказывали, ровно так же как и о разных типах рук. Если не получалось что-то сделать, то мастер говорила «просто у девушки влажные руки» и все делала сама, при том не очень качественно и не объясняя. Кстати, о наличии дегидратора здесь тоже не знают. Пулей и пламенем кое-как научили пользоваться, а вот шарик это боль всех учениц. Практически ни у кого не получалось убрать кутикулу с его помощью, звали мастера и просили объяснить еще раз и еще, но он ничего не делал кроме того как убирал кутикулу сам, именно поэтому мы в большинстве случаев брали кусачки и убирали кутикулу ими, это было более разумно, чем ждать мастера по 10 минут. Шлифовать кожу тоже никто не учил, более того-нам даже не говорили что это нужно делать. Аппараты, кстати, все не лучшего качества, большинство работает только в одну сторону, и если разобрали все аппараты, которые работают в две стороны, то тебе приходилось ждать пока кто-то из девочек закончит делать маникюр, отлично.

    Поговорим о покрытии. Гель лаки просто отвратительного качества, текут/полосят и все тому подобное, но преподаватели опять же говорили что во всем виноват сам цвет. Так же не научили смешивать цвета, как их выбирать, какие есть критерии качества, но тут нет смысла о нем говорить, ибо тебя уже обучают на плохих материалах.
    Так же нам не рассказали что баз существует множество, никто ничего не говорил про жидкие/густые базы и для чего они нужны. Про укрепление ногтей гелем/пудрой не сказали ни слова.

    А теперь в общем о том, что еще можно добавить:

    Никто не учил нас работать с нестандартными ногтями (клюющими, трамплинами). Наращивание было только на формы, о типсах так же ни слова, хотя многие клиенты предпочитают именно их. О психологии общения с клиентом тоже никто ничего не рассказывал. Фотографировать нормально работы не научили, хоть и пытались, зато научили скрывать свои косяки по технике: наносим масло, стираем его обезжиривателем и фотографируем. После фотографирования работ мастер мог сказать что работа плохая и нужно лучше, а что именно делать лучше опять же не объясняли. Так же не дали список всего того, что нужно покупать после обучения для начала работы, аргументируя это тем, что «Вы и так все знаете». Из-за этого пришлось сидеть дома и тратить свое время на воспоминания и составление списка. Имя напишу фейковое, и да, дипломы Версаля выкинула, чтобы не напоминали мне о потраченных в никуда деньгах.

    А теперь после всего этого задумайтесь-можно ли эту студию назвать «профессиональной»? Когда мастерам самим бы не помешало пройти обучение.
    • Вспоминаю как страшный сон это заведение, и очень жалею о потраченном времени в этой «студии »
    • Добрый день, Юлия. Благодарим за ваш отзыв, нам очень важна обратная связь! Очень жаль, что обучением вы остались недовольны. Выпускники студии являются востребованными специалистами и с легкостью устраиваются на работу, успешно реализовывая себя в выбранной профессии. Мы делаем всё возможное, чтобы помочь ученикам получать достойное вознаграждение за свою работу. Пожалуйста, если у вас имеются нарекания к пройденному обучению или возникли трудности при трудоустройстве, свяжитесь с нами или уточ